Статьи

Продажи и маркетинг

Российский брендинг формировался в послекризисное время, когда потребителю нужны были низкие цены на национальный продукт. Едва ли не половина победителей конкурса «Бренд года-2000» построила свой успех на экономичном брендинге. Но уже сейчас ясно, что эта ситуация меняется во многих отраслях, в том числе и виноделии.

Происходящее сегодня на российском винном рынке выглядит как «зачистка» базового сегмента. Одним ударом были фактически ликвидированы крупнейшие винные заводы Кубани, выпускавшие свою продукцию в популярных у простого народа пакетах bag-in-box.

Алкогольный сектор, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение с точки зрения российской экономики в целом, так же как и с точки зрения социальной. Именно в данной связи анализ этого сектора с точки зрения его современного развития и перспектив в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. 



страница 1